Ежедневно с 8:00 до 20:00
г. Краснодар, Ростовское ш., д. 23

Плюсы и минусы Geely Atlas Pro

В модельном ряду бренда Geely сравнительно недавно появилась новая модель Geely Atlas Pro, которая будет являться увеличенной версией известного кроссовера. Это принципиально другой автомобиль по своему содержания, поэтому цена поднялась на несколько сотен тысяч в сравнении с классическим Geely Atlas.

Чем отличаются автомобили и в чем преимущество версии Pro?

Дилеммы выбора между Geely Atlas и Geely Atlas Pro не будет, если клиент планирует приобрести автомобиль по цене менее 2 млн. рублей. Версия Pro значительно дороже Стоимость автомобилей стартует от отметки 2 и более млн. рублей. Для покупателей со средним финансовым потенциалом популярным останется Джили Атлас в классическом исполнении, улучшенная комплектация которого обойдется по цене 1,8 млн. рублей.

Существенная разница в цене с версией Pro обусловлена оснащением трёхцилиндровым двигателем, 48-вольтовым стартер-генератором и «роботом». Именно из-за дороговизны автомобилисты отдают свое предпочтение классической версии, в настоящее время он лидирует по количеству продаж. Вместе с тем, популярность новой модели набирает обороты. Например, в октябре 2021 года, версию Prо приобрели 515 человек. Тогда как классический Атлас реализован 820 раз. В ноябре количество продаж нового Атласа чуть подросло до отметки 565 единиц, классических версий продалось чуть меньше, чем в аналогичном периоде – 805 машин. В декабре Атлас Про продали 417 автолюбителям, обычных Атласов реализовано 612 машин.

Аналитики дают благоприятный прогноз продажам Атлас Про. Ожидается увеличение количества реализованных автомобилей благодаря скорому запуску упрощенной версии с передним приводом, автоматической трансмиссией вместо преселектива и 1,5 литровым турбомотором, но без гибридного дополнения. Руководство концерна Geely ожидает, что очень скоро улучшенная версия модели вытеснит с рынка классический вариант и полностью займет его место. Для того, чтобы объективно оценить преимущества и недостатки версии Pro, рассмотрим гибридный  Atlas Pro в улучшенной комплектации Flagship за 2 139 990 рублей.

Необходимо отдать должное китайским инженерам, которым довелось работать над созданием данного кроссовера. Модель получилась яркой и крайне запоминающейся. Автолюбителям за рулем такого автомобиля непременно обеспечено внимание, особенно, если выбрать модификацию с ярким окрасом.

Больше всего в глаза бросаются увеличенная округлая решетка радиатора, массивный воздухозаборник на бампере, а также характерные жабры, которые разместились в местах для посадки противотуманных фонарей. Оптика кроссовера не так сильно заужена, из-за чего смотрится еще более эффектно.

Интерьер Geely Atlas Pro

Внутри автомобиль может похвастаться приятным и продуманным убранством. Здесь акцент сделан на комфорт и практичность. В салоне прекрасно гармонируют высокотехнологичность и изобилие элементов декора.

Интерьер отличается выдержанным стилем и эргономичностью. Разбавляет строгость убранства лишь «карбоновые» вставки на сиденьях. Для оформления салона используются только высококачественные материалы, дизайн современный, несмотря на то, что сохранилось механическое управление системами автомобиля. Салон имеет не плохое наполнение даже в базовой комплектации, в том числе качественный тачскрин мультимедийки, как и экран на приборной панели.

Во второй по значимости комплектации доступны электрорегулировка переднего ряда сидений, подогрев руля и всех кресел, бесключевой доступ, запуск двигателя с кнопки и многое другое. Находиться и эксплуатировать автомобиль комфортно. Единственным недостатком является необходимость открывать сенсорное меню для включения теплых опций. Таким образом, Atlas Pro имеет отличное оснащение даже в минимальных версиях.

Перед покупкой рекомендуется лично убедиться в комфортабельности салона, воспользовавшись услугой тест-драйв.

Практичность

Автомобилисты отмечают просторный салон автомобиля. Задний ряд сидений позволяет разместиться пассажирам максимально комфортно. Запас места остается и над головой, и перед коленями. При этом, регулировка сидений доступна, как на первом, так и на втором ряде сидений. Впечатляет угол наклона дивана, ощутимая боковая поддержка, а также мягкая обивка. Среди плюсов, дополняющих эргономичности, стоит выделить несколько портов USB, ровный пол, лампочки индивидуального освещения рядом с потолочными ручками, а не посередине потолка.

Несмотря на внушительные габариты, автомобиль не обладает большим багажником. Полезное пространство зафиксировано на уровне 378 литров. Вместе с тем, маленьким багажник не назовешь. В целом объема окажется достаточным для вмещения двух полноразмерных чемодана. Не совсем удобно размещена гибридная система в правой части отсека подполья. Места в нише не так много, как хотелось бы.

Техника и надежность Geely Atlas Pro

Geely Atlas Pro относится к линейки полноразмерных кроссоверов и составляет достойную конкуренцию Volkswagen Tiguan и Toyota RAV4. Длина автомобиля составляет 4544 мм при колесной базе 2670 мм. Автомобиль оснащен хорошо настроенной подвеской типа Макферсон спереди и многорычажковая сзади. Atlas Pro безальтернативно имеет полный привод, который реализован с помощью электрогидравлической муфты, подключающей заднюю ось.

Автомобиль оснащен силовым агрегатом, который долгое время использовался для создания Volvo. В любой модификации версия Про представлена только с одним 1,5 литровым турбомотором с алюминиевым блоком и ременным приводом ГРМ, без гидрокомпенсаторов. Аналогичный двигатель фигурирует в Coolray. Данный тип двигателя мало известен среди автомобилистов, поскольку используется с 2018 года. В эксплуатации мотор не имеет особых исключений и рекомендаций. Требуется лишь следить за состоянием ремня ГРМ и своевременно проводить техническое обслуживание. Владельцы Atlas Pro отмечают большой расход масла.

В переднеприводной версии Атласа двигатель работает в связке с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, а полноприводный вариант оснащается семиступенчатой роботизированной трансмиссией разработки Geely, Volvo и LuK. Отзывов о качестве роботизированной коробки пока нет из-за малого срока эксплуатации.

Главным преимуществом и отличием Geely Atlas Pro является мягкогибридная надстройка, которой оснащается полноприводная версия автомобиля. Она состоит из 48-вольтового стартер-генератора, преобразователя, литий-ионного аккумулятора и системы рекуперации энергии. Насколько эффективно будет работать такое наполнение, пока не известно. На двигатель предоставляется гарантия 5 лет или 150 000 км, а срок службы батареи установлен производителем на отметке 8 лет.

Езда

Главная цель оснащения автомобиля мягкогибридной системой 48V EMS – экономия топлива. Напоминает работу системы «старт-стоп». Машина отключает двигатель на скорости менее 15 км/ч, а также глушит при движении накатом.

Система не всегда работает исправно. Во время плавного размеренного движения Geely Atlas Pro глохнет, но быстро возобновляет работу для того чтобы ехать дальше. Производитель заявляет, что средний расход топлива должен составлять около 6,8 литров на 100 км. Владельцы версии Про отметили расхождения с этим значением, в реальности цифра значительно выше. В смешанном цикле расход топлива составляет 10,5 литров. В целом показатель для автомобиля такого класса не велик, но работа гибридной надстройки не видна. В качестве горючего для этой машины придется использовать АИ-95 или бензин с более высоким октановым числом/

Еще одна важная функция гибридной системы – добавление к 177 силам и 255 Нм  дополнительные 13 л.с. и 45 Нм крутящего момента. Таких параметров достаточно для резкого старта с места и быстрого ускорения. Таким образом, версия Про стала заметно динамичнее своего классического аналога.

Особенно отмечают отличную шумоизоляцию. Мотор не слышно даже во время разгона при резком нажатии педали в пол. Семиступенчатая коробка слегка сдерживает темпы разгона, трансмиссия очень плавно смыкает сцепления. Для решения этой проблемы предусмотрен спортивный режим, это делает машину значительно живее.

В эксплуатации Geely Atlas Pro вполне комфортен, можно испытать удовольствие от вождения. Максимальная скорость данной модели ограничивается отметкой в 200 км/ч. Первую сотню транспортное средство набирает в зависимости от установленного силового агрегата за 8,5 – 9,6 секунд. Джили Атлас Про обладает неплохими аэродинамическими свойствами, отличается хорошей маневренность. Автомобиль отлично проявляет себя на трассе, держит дорогу и легко входит в повороты даже на высоких скоростях. В условиях скользких трасс Атлас Про будет уверенно себя чувствовать благодаря системе стабилизации.

Впечатление от вождения складывается благоприятное. Автомобиль стабилен и устойчив, едет собранно и сбалансированно. За рулем комфортно даже в непогоду. Справедливо стоит отметить, что ход Про жёстче классической версии, но сильного дискомфорта это не добавляет.

Обновленный китайский кроссовер Geely Atlas Pro, хоть и получил достаточно большой дорожный просвет, однако, не особо приспособлен к бездорожью, из-за чего не может похвастаться впечатляющими внедорожными характеристиками. Кросс больше подходит для эксплуатации в городе и для поездок по трассе. Дорожный просвет имеет среднее значение – 171 мм, а углы съезда 22 и 26 градусов, что также не отличает в выгодном свете кросс от своих собратьев. Проходимости Geely Atlas Pro на полном приводе помешает роботизированная коробка. Отключить муфту нельзя в отличие от классического Атласа. В таких ситуациях полезными будут несколько активных систем безопасности ассистент спуска с горы, внедорожный ездовой режим и система стабилизации.

Оснащение Geely Atlas Pro

Обновленный кроссовер Джили Атлас Про 2021 унаследовал от своего предшественника все положительные черты, а также несколько преобразился внешне. Данная модель может похвастаться богатым техническим оснащением во всех комплектациях, выделяется приемлемой ценой, а также имеет впечатляющие технические характеристики.

Цена Geely Atlas Pro стартует с отметки 1 864 990 рублей за комплектацию Comfort. В этом исполнении кроссовер богат мультимедийной системой с сенсорным экраном размером 7 дюймов, двухзонным климат-контролем, камерой заднего вида и задними датчиками парковки. В этой версии салон отделан экокожей, каждое кресло имеет регулировку, обогрев и 4 порта USB.

Комплектация Luxury обойдется в 1 964 990 рублей. В этой версии автомобиль оснащается 18-дюймовыми дисками, светодиодной оптикой, электроприводом водительского кресла, датчиками парковки, системой кругового обзора, а также датчиками дождя и функцией бесключевого доступа в салон. Кроме того, за 2 099 990 рублей эта же модификация будет дополнена полным приводом и гибридной установкой.

Предтоповая и топовая версия Flagship за 2 199 990 рублей и Flagship+ 2 264 990 рублей подразумевают наличие гибридной силовой установки. Среди комфортных опций становится доступным электро­привод пятой двери, настраиваемая атмосферная подсветка салона и набор современных систем безопасности и помощи водителю. В премиальной версии кроме перечисленного салон будет оснащен панорамной крышей и подсветкой в солнцезащитных козырьках.

Конкуренты

Китайский кроссовер Geely Atlas Pro должен занять свое место в сегменте среднеразмерных кроссоверов. Здесь автомобиль может стать серьезным конкурентом для таких моделей, как Mazda CX-5, Hyundai Tucson, Volkswagen Tiguan, Kia Sportage, а также Toyota RAV4. Кроме перечисленного, автомобиль конкурирует с классическим Атласом.

Другие новости

OMODA стала самой популярной среди иномарок по продажам в кредит - Авангард Юг
746
11 месяцев назад
Подробнее
Lexus, как и многие другие премиум- производители, связывает свое будущее исключительно с электрокарами. К 2030-му японский бренд собирается иметь по одному EV в каждом сегменте.
589
2 года назад
Подробнее
Обзор Geely Atlas Pro Geely
В модельном ряду бренда Geely сравнительно недавно появилась новая модель Geely Atlas Pro, которая будет являться увеличенной версией известного кроссовера. Это принципиально другой автомобил
924
2 года назад
Подробнее
WhatsApp
напишите нам
Проложить
маршрут